RU164
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Саратове

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

750мм 50%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Стиль и красота Герои русского стиля интервью «Можно импортировать, но лучше создавать свое»: как сестры из Москвы одевают россиянок по последней моде

«Можно импортировать, но лучше создавать свое»: как сестры из Москвы одевают россиянок по последней моде

Девушки уже 15 лет отшивают брендовые вещи собственной марки в промышленных масштабах — в чем секрет

Бренд You Wanna выпускает одежду для современных городских девушек, которые ценят комфорт и уникальность

Они не мечтали о подиуме с рождения, не перешивали украдкой школьную форму, а первая модная коллекция не пришла им во сне. Сестры Юлия Елисеева и Нигина Шукурова рассказывают о своем бренде без романтического придыхания и излишнего драматизма. Их подход к бизнесу кажется скорее прагматичным: есть индустрия, в которой можно развиваться — и которую они вдвоем могли бы развивать. Желательно так, чтобы мировые тренды были доступны россиянкам не спустя полгода после модных показов — а сезон в сезон. И чтобы остромодная и качественная одежда оставалась при этом доступной. Брюки, джемперы и платья с этикеткой You Wanna сегодня носят не только Клава Кока или Глюк’oZa — но и тысячи обычных девушек из разных регионов страны. Мы поговорили с Нигиной Шукуровой о моде в России и ее перспективах.

В 2008 году сестры Юлия Елисеева и Нигина Шукурова основали свой бренд модной одежды

Делают моду доступной

Между сестрами большая разница — 15 лет. Нигина была совсем еще малышкой, когда ее старшая сестра начала покорять модную сферу. У Юлии был свой бизнес по производству футболок, затем девушка занялась мужской одеждой и в 2008 году основала собственный бренд You Wanna. Сразу решила, что будет делать качественную и трендовую одежду по разумным ценам.

«Наша миссия — сделать моду мировых подиумов доступной и понятной для каждой девушки»

Младшая сестра Нигина со временем подхватила эстафету: помогла вывести дело в онлайн, организовывала эффектные фотосъемки, активно продвигала марку в соцсетях. Несмотря на растущую популярность, бренд и спустя 15 лет остается демократичным. Чтобы не повышать цены и не уходить в премиум-сегмент, компания растет вширь, а не вверх, и постоянно увеличивает объемы производства.

Бренд оперативно реагирует на модные тренды с мировых подиумов — новые вещи в ассортименте появляются практически каждую неделю

— Каждую неделю в коллекциях появляются новые дропы. Это одно из главных наших преимуществ — широчайший ассортимент. Мы создаем одежду в разных стилях: от расслабленного городского до дерзкого и сексуального. Кроме базового гардероба, есть множество трендовых вещей. Мы стараемся быстро реагировать на самые горячие тренды — это позволяет нам идти в ногу со временем.

В коллекциях бренда есть как трендовые вещи, так и базовые предметы гардероба

Создают рабочие места

По словам сестер, у них никогда не было инвестора. Бренд масштабировали сами и постепенно: заработали — вложились. Девушки уверены, что это лучший путь к успеху.

— Мы постоянно активно развиваемся. Сейчас у нас четыре магазина в Москве, а также магазины в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Недавно открылись в Казани. Планируем открыть еще точку в Москве и в нескольких регионах.

Сумку Chumbley в форме полумесяца сестры создали в коллаборации с известным российским аксессуарным брендом Arny Praht

У бренда две швейные фабрики и одно трикотажное производство в Москве. Это позволяет контролировать уровень качества каждого изделия, а главное — моментально реагировать на свежие тренды. Увидев новые веяния на модных показах, сестры сразу привносят актуальные элементы в новые коллекции. Пока тренд «дойдет» до масс-маркета, модницы со всей страны уже смогут заказать на сайте You Wanna платье, топ, юбку или брюки-карго того самого оттенка, фактуры и длины.

— Нас очень спасает собственное производство. Также начали работать с Турцией: закупаем у них ткани и сырье, сотрудничаем с турецкими фабриками.

Гладкий атлас с эффектом жидкого металла, блеск тысячи пайеток — горячие новогодние тренды уже нашли отражение в свежей коллекции

У компании многочисленный штат сотрудников — это и швеи, и конструкторы, и менеджеры, и курьеры. Сестры гордятся, что создают рабочие места, генерируют новые профессии, строят производства и помогают находить работу специалистам.

Время развиваться

Нигина Шукурова верит в светлое будущее российской моды. Несмотря на трудности последних лет, девушка настроена оптимистично. Бренд You Wanna за свое существование уже пережил несколько кризисов и каждый раз выходил на новый уровень. Так, в пандемию бутики в торговых центрах пустовали — но зато интерес к онлайн-шопингу заметно вырос. Сестры стараются от каждой ситуации взять максимум.

Агрессивная сексуальность — один из трендов наступающего сезона, и в линейке You Wanna легко найти составляющие для модного образа

— Сейчас мы по-прежнему активно занимаемся развитием онлайн-магазина, делаем собственное приложение, создаем новый сайт и разрабатываем систему лояльностей.

Уход международных брендов с российского рынка тоже во многом сыграл на руку.

— Спрос остался, а предложений стало меньше. В какой-то момент мы даже столкнулись с излишком спроса. Наш «лист ожидания» бил рекорды по количеству заказов. Это хорошо с точки зрения бизнеса, это новые точки роста. Но это и большая ответственность перед нашими клиентами.

После ухода зарубежных брендов интерес к отечественной одежде заметно вырос, и сестры изо всех сил стараются держать марку

Нигина считает, что сейчас — хорошее время для развития российских брендов.

— Каждый день вынужденным образом открывается больше фабрик, появляются новые игроки на рынке одежды. Можно сидеть и импортировать качественную зарубежную одежду, но мы уверены, что у нас тоже есть много талантливых людей в индустрии, которые могут создавать свое.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем