Город Новый тариф «Дом.ru» можно собрать как детский конструктор

Новый тариф «Дом.ru» можно собрать как детский конструктор

С 1 февраля телеком-оператор «Дом.ru» запустил тарифный план «Конструктор», который дает возможность любому новому клиенту компании самостоятельно формировать индивидуальный набор телеканалов и регулировать скорость доступа в Интернет. Ряд настроек тарифа можно менять ежедневно.

«Новый тариф – это именно то, чего ждали пользователи, ведь он дает свободу выбора и возможность самостоятельно определять набор услуг и сервисов, контролировать свои расходы и платить только за то, чем действительно пользуешься, – рассказывает директор филиала "Дом.ru" в Саратове Михаил Маракаев. – Каждый пользователь может собрать его как детский конструктор из кубиков. "Кубики" – скоростные опции Интернета и наборы телеканалов – можно самостоятельно менять хоть каждый день, подстраивая характеристики интернета и цифрового ТВ под свои вкусы и предпочтения или то, что им интересно в данный момент – новости, кино, музыку, развлекательные или познавательные программы».

Ключевое преимущество нового тарифа – свобода выбора. Клиентам больше не придется переплачивать за сервисы, которыми они не пользуются. Формируя тариф, клиенты учитывают только собственные интересы и предпочтения членов семьи.

«Кроме того, наши клиенты сами управляют не только наполнением тарифа, но и его стоимостью, – поясняет Михаил Маракаев. – Мы ведем открытую ценовую политику по отношению к своим клиентам. Мы совершенствуем услуги, улучшаем их наполнение, увеличивая скорость доступа в Интернет на тарифах и количество доступных телеканалов, внедряем новые сервисы, при этом абонентская плата остается на прежнем уровне уже более двух лет».

Последнее десятилетие сильно изменило нашу жизнь. Благодаря мощному развитию цифровых технологий мы получили возможность подстраивать окружающий мир «под себя», свои вкусы и предпочтения.

«И бизнес начинает предвосхищать желания клиентов, а не навязывать свои. Тариф "Конструктор", который мы запустили 1 февраля, в полной мере отражает современные потребительские реалии: пользователь сам выбирает характеристики услуг, не переплачивая за ненужное. Мы заботимся о благополучии наших клиентов и не только оказываем быстрый и качественный сервис, но и ведем активную работу, чтобы у клиентов появилось больше оптимальных, разнообразных и, что самое главное, выгодных решений для дома», – рассказал Михаил Маракаев.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать внутреннюю «Майорову» и что говорит по этому поводу сама Екатерина
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления