1 июня телеком-оператор «Дом.ru» запустил летнее предложение – «Тест-драйв». Его представляют новые лица рекламной кампании – семья мультгероев: папа-космонавт, мама-сисадмин и дочь-подросток. Выбрав «Тест-драйв», клиенты оператора смогут оценить возможности телеком-услуг по максимально выгодной цене.
Новое предложение будет интересно и потенциальным, и действующим пользователям. Новые клиенты «Дом.ru» могут подключить пакет из двух-трех услуг (Интернет, цифровое ТВ, домашний телефон) или моноинтернет всего за один рубль в первый месяц. Всем абонентам, включая действующих, за эту же символическую цену все три летних месяца будут доступны дополнительные сервисы: тематические пакеты каналов, скоростной интернет-бонус (увеличение скорости до 100 Мбит/c), любой антивирус, опции телефонии, а также оборудование (ТВ-приставка или CAM-модуль, Wi-Fi роутер). Воспользовавшись всеми возможностями «Тест-драйва», пользователь сможет сэкономить до 5000 рублей за три месяца.
Сервисы, доступные в рамках летнего предложения, можно подключить в «Личном кабинете» на сайте Domru.ru (раздел «Тест-драйв от "Дом.ru"»), по телефону 650-111 или в центре продаж.
«Интернет и ТВ – уже давно неотъемлемая часть нашей жизни, но пользователи не всегда знают обо всех возможностях. "Тест-драйв" – хороший повод, чтобы оценить качество услуг "Дом.ru" в целом и попробовать различные сервисы. Это поможет каждому клиенту определить, какие услуги и сервисы нужны именно ему. После промопериода все услуги доступны по фиксированной цене, которая остается неизменной уже несколько лет», – говорит директор по маркетингу телеком-оператора «Дом.ru» Андрей Чазов.
Основу пакетов «Дом.ru» составляют цифровое ТВ «Дом.ru TV» (до 187 телеканалов, из них сразу 65 – в HD) и скоростной Интернет (до 200 Мбит/c). Дополнительно можно подключить домашний телефон (повременной или безлимитный тариф).
Фото: Фото предоставлено пресс-службой «Дом.ru»