В январе-июне клиенты телеком-оператора «Дом.ru» посетили «Личный кабинет» более 14 миллионов раз, что на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Каждый третий абонент «Дом.ru» хотя бы один раз воспользовался онлайн-сервисом на сайте оператора.
Чаще всего – более трех миллионов раз – пользователи обращались к разделу «Специальные предложения», где каждый из миллионов клиентов «Дом.ru» получает персональное предложение: тематические пакеты телеканалов, скидку на услуги, скоростной или другой бонус. На втором месте по числу обращений – детализация счета (2,5 миллиона), на третьем – раздел «Оплата» (два миллиона посещений).
«Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами: получать информацию о балансе, истории начислений и платежей, выбирать тарифный план, заказывать новые услуги. Пользование сервисом является удобной альтернативой звонку в колл-центр и экономит время пользователей. Около 90% клиентов, активно решающих вопросы самостоятельно в «Личном кабинете», экономят более полутора тысяч часов в год, которые потребовались бы на ожидание ответа специалиста колл-центра (среднее время ожидания на линии – 24 секунды).
«Дом.ru» постоянно совершенствует сервис, в этом году обновлен раздел «Акции, подарки, специальные предложения» и раздел сообщений, добавлены интерактивные инструкции.
Войти в «Личный кабинет» можно через сайт по прямой ссылке или установив бесплатное мобильное приложение «Дом.ru Агент» (доступно для iOS и Android).
На правах рекламы.
Фото: Фото предоставлено пресс-службой «Дом.ru»