Телеком-оператор «Дом.ru» и премиальный пакет каналов «Настрой кино!» приглашают всех поклонников киноискусства к участию в конкурсе. Победители получат iPad Mini, экшен-камеру, беспроводные наушники и другие ценные призы, а главным выигрышем станет возможность озвучить на русском языке персонажа голливудского фильма.
Конкурс проходит с 3 апреля по 1 мая в эфире каналов пакета «Настрой кино!»: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносвидание», «Киносемья». На протяжении недели в эфире каналов будет появляться вопрос, связанный с фильмом «Притяжение» Федора Бондарчука. ТВ-премьера фильма состоится на канале «Кинопремьера» 26 апреля.
Стать участником конкурса может любой клиент «Дом.ru», у которого подключен пакет «Настрой кино!». Участнику достаточно ответить на вопрос в разделе «Акции» на сайте Domru.ru/action. Двадцать шестой правильно ответивший станет победителем тура. Итоги каждого из 4 туров будут публиковаться по понедельникам на сатйе Domru.ru в разделе «Новости».
Призами в 1-м туре станут беспроводные наушники JBL и внешний аккумулятор, во 2-м – экшен-камера HP f150 и беспроводная колонка, в 3-м – годовая подписка на пакет «Настрой кино!», в 4-м – iPad Mini 2 16 Gb.
Среди победителей всех этапов будет разыгран суперприз – озвучка одной из голливудских кинокартин с мировым прокатом. Победитель побывает на звукозаписывающей студии и получит приглашение на российскую премьеру фильма. Полные правила конкурса – на сайте Nastroykino.ru/konkurs.
Пакет каналов «Настрой кино!» – кино для любого настроения – доступен в сети цифрового ТВ «Дом.ru TV». Пользователи «Дом.ru TV» могут смотреть 213 телеканалов, в том числе 39 фильмовых.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» – один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. Лауреат многих национальных премий, включая премию «Большая цифра», «ТехУспех» (2016 год).
Фото: Фото предоставлено заказчиком