Город В мобильном ТВ от «Дом.ru» – новые подписки на видео

В мобильном ТВ от «Дом.ru» – новые подписки на видео

Телеком-оператор «Дом.ru» обновил мобильное приложение «Дом.ru TV».

Телеком-оператор «Дом.ru» обновил мобильное приложение «Дом.ru TV», которое предназначено для просмотра ТВ и видео с устройств на базе iOS и Android. В результате пользователи получили возможность оформить в приложении новые подписки – Megogo, Amediateka, «Детский», «ЦТ Премьера», More D – и смотреть фильмы, программы и мультсериалы в удобное время.

Как рассказали 164.ru в АО «ЭР-Телеком Холдинг», в подписку от крупнейшего видеосервиса для русскоязычной аудитории Megogo (стоимость – 150 рублей в месяц) входит более пяти тысяч фильмов от советской классики до мировых хитов, популярные сериалы и ТВ-шоу. Amediateka (349 рублей в месяц) представляет лучшие сериалы планеты, новые серии выходят одновременно со всем миром. «Детский» (179 рублей в месяц) – это подборка российских мультфильмов для детей и подростков, коллекция которых регулярно обновляется. Подписавшись на «ЦТ Премьера» (199 рублей в месяц), пользователи могут смотреть российские мультфильмы, познавательные программы, мелодрамы и комедии еще до премьеры на ТВ. Каталог (более двух тысяч наименований) пополняется выпусками, которые еще не выходили в телеэфир, что делает приложение уникальным для России. В подписке More D (99 рублей в месяц) собраны эпизоды рейтинговых программ Discovery: «БеарГриллс: по стопам выживших», «Эд Стаффорд: голое выживание», «Съеденный заживо», «Смертельные острова» и другие.

Чтобы оформить подписку, достаточно выбрать нужный раздел на вкладке «Видеотека» и оплатить ее с помощью карты, привязанной к аккаунту в GooglePlay или AppStore.

– Это уже четвертое улучшение цифрового ТВ с начала года, которое запущено на основе обратной связи от наших клиентов. С каждым разом услуга становится интереснее: пользователям доступно еще больше развлекательного контента и интерактивных сервисов. В планах – запустить систему рекомендаций контента, с которой станет проще выбирать, что смотреть из всего многообразия каналов и видео, – комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» – один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. Лауреат многих национальных премий, включая премию «Большая цифра», «ТехУспех» (2016 год).

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать внутреннюю «Майорову» и что говорит по этому поводу сама Екатерина
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления