Телеком-оператор «Дом.ru» дает старт акции «Новогодний кубик». Все клиенты компании, которые в декабре выберут тариф «Мой конструктор», смогут полгода смотреть мини-пакеты каналов всего за 1 рубль в месяц. Акция продлится до 1 февраля 2018 года.
«Мой конструктор» состоит из «кубиков». В базовом пакете их семь. Две опции — интернет на скорости до 50 Мбит/с и 34 канала — включены в тариф изначально, еще пять «кубиков» клиент выбирает самостоятельно. Выбирать можно из 18 мини-пакетов ТВ-каналов и двух скоростных опций. Стоимость тарифа — 630 рублей в месяц. Абонент может подключить любое количество дополнительных «кубиков». «Кубики» с ТВ-каналами, в том числе в HD, будут на протяжении полугода стоить 1 рубль в месяц.
ТВ-«кубики» удобно разделены по темам. Поклонники спорта, кино, развлечений и музыки могут выбрать сразу по два пакета, также в тариф можно включить «кубики» с новостными, национальными, познавательными, детскими и другими каналами.
— Уже более 200 тысяч клиентов «Дом.ru» воспользовались уникальным для телеком-рынка тарифом. Команда маркетинга продолжает его совершенствовать и в преддверии Нового года приготовила очередной подарок: пакеты каналов за 1 рубль в месяц. С тарифом «Мой конструктор» каникулы можно сделать по-настоящему насыщенными, посвятив их семейным вечерам и просмотру любимых фильмов и сериалов, на которые раньше не хватало времени, — отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
Информация о тарифе доступна на сайте.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» — один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов — под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает второе место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. Лауреат многих национальных премий, включая премию «Большая цифра», «ТехУспех» (2016 год).