Сайт телеком-оператора «Дом.ru» занял второе место в номинации «Лучшее юзабилити» ежегодной российской премии за достижения в digital-сфере Tagline Awards.
Награда вручается за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты и достижения в digital-сфере. Жюри, состоящее из арт- и креативных директоров, digital-менеджеров крупных компаний и профильных специалистов из Австралии, Великобритании, Испании, Китая, России, США и других стран оценивало концепцию работ, заявленных на конкурс, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач. В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок — более 1100 заявок.
Обновленный сайт «Дом.ru» запущен в июне в партнёрстве с компанией JetStyle. Его главное отличие от предыдущей версии в том, что сайт стал адаптивным и построен по модульной системе, а потому одинаково хорошо отображается на всех устройствах. Новая организация сайта позволяет определить, как посетитель попал на сайт и с учетом этой информации предлагать ему вариант каждой страницы, собранный специально для него. Например, если пользователь пришел по ссылке с текущей рекламной кампании, то сайт напоминает о ней в каждом разделе, а если он зашел из поисковика, где искал публичные Wi-Fi точки, ему будет показана информация, что клиенты компании могут подключаться к сети «Дом.ru» на скорости своего тарифа.
— Мы рады получить признание экспертов Tagline Awards. Сайт «Дом.ru» — не просто способ получить информацию о компании, это ресурс, где клиенты могут управлять всеми услугами самостоятельно. При его разработке мы ориентировались на потребности и запросы наших абонентов. Пользователи уже оценили его удобство и комфорт, а конверсия из посетителей сайта в покупатели после запуска увеличилась в 2 раза, — комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» — один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов — под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. Лауреат многих национальных премий, включая премию «Большая цифра», «ТехУспех» (2016 год).