Город Судиться с Apple — себе дороже? Женщина хотела вернуть деньги за испорченный ноутбук

Судиться с Apple — себе дороже? Женщина хотела вернуть деньги за испорченный ноутбук

Но теперь она должна за проведенную экспертизу

Гаджет стоит в среднем более 200 тысяч рублей

Жительница Энгельса Мария Бердник пытается в областном суде добиться компенсации за ноутбук с дефектом. Вернуть деньги через Энгельсский районный суд ей не удалось.

Женщина купила Apple MacBook Pro 13, произведенный в Китае в январе 2022 года, за 203 999 рублей в компании «Эппл Рус». Организация ввозит в Россию продукцию Apple. Длительность гарантии — 1 год.

Во время использования девайса у покровчанки перестал работать дисплей. Тогда она отдала его в сервисный центр. Ноутбук должны были починить за 45 дней. Однако за это время устройство не восстановили, поэтому Мария Бердник написала письмо в сервисный центр с просьбой остановить ремонт.

Нарушение срока ремонта стало поводом для отправки импортеру письма с требованием вернуть деньги за товар, а также выплатить разницу в стоимости товара в размере 95 991 рубля.

В «Эппл Рус» возвращать деньги отказались, так как после поломки покровчанка должна была сначала сообщить о неработающем дисплее им или хотя бы сообщить, что товар отдали на ремонт. Кроме того, импортер просил Бердник отправить сломанный ноутбук им. Однако истица этого не сделала.

Во время судебного разбирательства провели экспертизу — выяснилось, что в среднем по рынку этот MacBook продают за 208 тысяч рублей. После этого Бердник уточнила исковые требования и просила, чтобы ей вернули деньги за товар, неустойку за нарушение удовлетворения требований о возврате стоимости ноутбука в размере 1% за каждый день просрочки (2080 рублей). Всего она требовала 239 200 рублей, а также рассчитывала получить с компании 5 тысяч рублей в качестве морального вреда и 8 тысяч — за юридическую помощь. Но и этого женщине было мало. Она настаивала на выплате штрафа в размере 50% от суммы, которую бы ей присудили.

Однако судья Елена Ребнева решила, что оснований для удовлетворения требований нет: Мария Бердник не передавала импортеру товар для выявления недостатков и для их возможного устранения. Кроме того, доказательств того, что между «Эппл Рус» и тем сервисным центром, куда обращалась владелица девайса, имеется договор по обслуживанию техники, нет. Более того, устройство не отремонтировали, потому что невозможно купить запчасти.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Наша страна очень детоцентрированна»: психолог о том, почему школьники не уважают учителей
Виктория Федорова
корреспондент 164.RU
Рекомендуем
Объявления