— Я пока ехал, думал, что же я могу рассказать, я же ее 35 лет не видел, — саратовец Владимир Беляев живет в Заводском районе на улице Прудной, это окраина Комсомольского поселка, тут же до отъезда в Москву жила будущая солистка «Комбинации» Татьяна Иванова. Мы встретились около ТЦ «Оранжевый», — Она младше на два года, но мы жили в одном доме, дружили, общались.
Владимир не смотрел нашумевший сериал «Комбинация» (16+), но утверждает, что Татьяна не была такой уж «оторвой», какой ее, судя по тому, что он прочитал, изобразили на экране.
— Она была совершенно обычная девчонка, такая же как и другие. Знаете, как рассказывают про ставших известными людей, что они с детства были какими-то выдающимися. Нет, ничего такого. Как и все, ходила в школу, она занималась в музыкалке. Сказать, что где-то много пела или выступала, в школе, например, такого тоже не было, — вспоминает Владимир. — Я думаю, ей просто повезло оказаться в нужный момент в нужном месте и она молодец, что этим воспользовалась.
Учились дети, жившие на Прудной, не в Комсомольском.
— Мы ходили не в 39-ю или 29-ю (сейчас Гимназия №5. — Прим. ред.) шкллы, а в 90-ю, которая на кварталах (16-й квартал Заводского района. — Прим. ред.), нам туда было ближе, — говорит Беляев. — Как-то, когда она была, наверное, в 8 классе, мы решили сделать ей подарок. А что девчонке дарить? Цветы! Так мы все клумбы вокруг ДК Химиков ободрали.
Закончив 8 класс, Владимир ушел учиться в техникум, но вместе с Татьяной поступил в политехнический институт на Факультет электронной техники и приборостроения.
— Но она ушла с 1 курса, по-моему, даже не доучившись до первой сессии. А какой у нее был выбор? У нее были шоу-бизнес и Москва, — говорит горожанин.
Популярность «Комбинации» настигла Владимира в армии.
–Как-то их показывали по телевидению, я говорю: «Вот, девчонка, мы жили в одном дворе». Мне не поверили. Я попросил, чтобы мне прислали из дома фотографии.
— Уважения среди сослуживцев это добавило?
— Нет, — смеется Владимир. — Просто забавный факт.
Он утверждает, что Комсомольский поселок в конце 80-х не был таким уж криминальным местом, как его изображают в городских легендах:
— К нам ничего не ходило, кроме трамвая «восьмерки», поэтому мы, наверное, были чуть дружнее других.