Сотрудник «Пятерочки» в Энгельсе, ударивший 1 апреля 17-летнего подростка, рассказал корреспонденту 164.RU, что юноша вел себя некорректно не в первый раз и раньше никогда не реагировал на замечания.
— Это не в первый раз. Ему замечания не раз делали. Он на них не реагировал ни разу. К сожалению, вот эта ситуация нехорошая произошла, поэтому я так отреагировал. Поверьте, я никогда бы не... я очень сдержанный человек. Просто я устал уже, — сказал сотрудник магазина.
Он также рассказал, что компания за поступок его наверняка накажет, но не уточнил, каким именно образом. На вопрос, кем он работает, мужчина ответил, что занимает «среднюю должность» между продавцом и директором. В «Пятерочке» такой должностью является товаровед. Имя он тоже отказался назвать, прикрыв рукой бейджик. После этого мужчина прервал разговор, сославшись на занятость.
Сегодня стало известно, что 1 апреля днем 55-летний сотрудник сетевого магазина ударил 17-летнего подростка. Юноша перед этим крутил в руках товар в запечатанном пакете и швырнул его обратно на витрину. Сегодня в этом месте лежат товары популярных брендов с лапшой быстрого приготовления. Так что подросток крутил в руках китайскую лапшу.
В соцсетях, где разместили видео и новость об инциденте, пользователи чаще оправдывают поступок мужчины, чем осуждают его.
— Сначала ребенка воспитайте, а потом возмущайтесь. Интересно, в итоге мамка заплатила за испорченный товарный вид продуктов? Скорее всего нет, за них платил этот самый сотрудник. Я бы посмотрела на реакцию его матери, если бы ей каждый день приходилось платить за десятки таких товаров, которые пошвыряли хулиганы, — считает пользователь группы «ЧП Саратов» в телеграм Ольга.