Министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексей Петаев рекомендовал не менять подрядчика, который до 1 января занимался реконструкцией трамвайной линии № 9 в Саратове. Он считает, что с «ФракДжет-Строем» нужно идти на мировую, потому что у него есть тяговые подстанции. Если найти нового подрядчика, то их можно ждать до полугода и реконструкция снова затянется.
На состоявшемся в Саратовской областной думе обсуждении проекта по реконструкции трамвайного сообщения в Саратове министр предположил, что с «ФракДжет-Строем» есть шансы выйти на мировую к апрелю-маю, тогда же начать работы и закончить реконструкцию линии трамваев № 9 до конца 2024 года.
Компания «ФракДжет-Строй» не успела завершить первый этап реконструкции до конца 2023-го, как обязывался по договору с правительством региона. Выполнение работ составило 0%. Ее представители обвинили в происшедшем разработчика проектной документации. После заявления, что с ним расторгнут договор, юристы «ФракДжет-Строя» пошли в суд.
Контракт должен был быть расторгнут с подрядчиком 22 февраля, то есть завтра. Сегодня судья Наталья Каштанова объявила о перерыве в рассмотрении дела по иску «ФракДжет-Строя» к ООО «СГЭТ». Компания пыталась обжаловать расторжение договора.
В феврале в ООО «СГЭТ» сменился руководитель. Сергея Моисеева и его советника Долбилова уволили, а на место руководителя организации взяли экс-замминистра транспорта области Ивана Козаченко. Петаев также напомнил, что был уволен его заместитель, курировавший транспорт, — Евгений Куликов.