Дороги и транспорт Отдал три миллиона и ждал полтора месяца: как саратовец покупал дорогую иномарку из Кореи

Отдал три миллиона и ждал полтора месяца: как саратовец покупал дорогую иномарку из Кореи

Схема оказалась рабочей

Эту машину Максиму привезли прямиком из Южной Кореи

Цены на автомобили в России растут как на дрожжах. Из-за этого появляются сложности с приобретением машин по более-менее демократичной цене. Из-за ухода многих брендов есть проблема с покупкой новых машин или автомобилей с минимальным пробегом. Поэтому некоторые автолюбители прибегают к серым схемам завоза машин, а кто-то покупает транспортные средства в странах дальнего зарубежья и растаможивает их.

Так недавно поступил уроженец Саратовской области Максим Ракитянский. Он купил в Южной Корее Kia K5 в максимальной комплектации и через полтора месяца стал ее счастливым обладателем.

До «корейца» Максим ездил на китайском Haval. Он рассказал, что не очень обращает внимание на марки автомобилей и покупает то, что понравилось внешне.

— В России особо даже не смотрел. Но могу сказать одно: таких комплектаций Kia K5 у нас в стране нет. Если и продают, то это единичные случаи. Цены на них о-го-го! И что касается пробега, в России почти везде его скручивают, — объясняет причину покупки автомобиля за рубежом саратовец.

Сам молодой человек за машиной в Южную Корею не ездил. Он доверился местному автоэксперту, который сам родом из Саратова, Александру Хогаю. Парень признаётся, что выбрал его, потому что это «проверенный человек и все схемы с таможней белые, а не серые, как через Киргизию или Казахстан».

— На всех этапах со мной всегда был на связи Александр. Непосредственно он и подбирал авто. Далее брокер и менеджер по доставке. Всё входит в стоимость: оплачивал ему по курсу евро за авто плюс фрахтование, — уточняет Максим.

Покупка обошлась ему примерно в 3 миллиона рублей, из которых 800 тысяч — растаможка и транспортировка. Автовладелец уточняет, что за эти деньги получил транспортное средство с объемом двигателя 2 литра и 160 л. с. в максимальной комплектации.

Отдельного внимания заслуживает схема оплаты.

— Многие организации, такие как «Золотая корона», не работали на перевод, и я отправлял деньги через доверенное лицо. То есть я перевел денежные средства за автомобиль товарищу автоподборщика, а он уже в крипте перевел в Корею. Потом непосредственно по приходе авто в Корею его принимает брокер либо же организация, и там я оплачиваю таможню, далее в другую компанию оплачиваю доставку, и уже они отправляют машину. Мне ее доставили поездом. Оплатил само авто 22 февраля, получил в России 9 апреля, — пояснил Максим.

За доставку Kia он не переживал, так как знакомые уже покупали машину таким образом.

Учитывая состояние авто, а также пробег — 16 тысяч км, цена очень хорошая. В РФ машины с пробегом 50–60 тысяч км с гораздо худшей комплектацией продают от 3,3–3,5 млн рублей, — добавил молодой человек.

Оплата, поясняет собеседник 164.RU, проходила в три этапа. Сначала он перевел деньги за машину и доставку ее из Кореи до Владивостока. Затем оплачивается цена таможенной пошлины, утилизационный сбор, свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, электронный паспорт транспортного средства и услуги брокера (посредника. — Прим. ред.). Последняя трата — цена доставки иномарки из Владивостока до Москвы.

Также он рассказал, как работает автоподборщик. Он находит машину, проверяет ее и, после того как покупателя устраивает транспортное средство, получает оплату.

Корреспондент 164.RU связался с Александром Хогаем, чтобы узнать о его работе. Мужчина говорит, что живет в Корее уже семь лет, но автоподбором занимается последние три года. По его словам, с началом СВО спрос на экспорт машин сильно вырос и до сих пор остается на высоком уровне.

Автоподборщик говорит, что смотрит машины с пробегом, но к работе относится внимательно, чтобы покупатели получили не битые или пересобранные автомобили.

В Корее мало машин в хорошем состоянии, практически нет. Как что-то появляется, сразу же берут. Заказы приходят не только из России, но и стран СНГ.

Находят его, утверждает собеседник издания, чаще всего по сарафанному радио и через социальные сети. Причем не было ситуаций, что после поставки автомобиля к нему бы поступали жалобы на качество транспортного средства. Во время доставки машина может получить царапины или сколы, но покупатели относятся к этому с пониманием.

— Комиссию за работу мы не берем. Ее берут партнеры, которые работают в России. Наша выгода — возврат НДС от государства. Он приходит спустя 2–3 месяца после отправки машины, — уточнил Александр.

Он также уточнил, что машины в Корее продают не непосредственные собственники, а дилерские площадки, куда привозят автомобили. Хогай расплачивается с ними, а не с владельцами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Наша страна очень детоцентрированна»: психолог о том, почему школьники не уважают учителей
Виктория Федорова
корреспондент 164.RU
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления