Дороги и транспорт «Опять 25!»: строители линии трамвайного маршрута № 9 добились нового срока сдачи объекта

«Опять 25!»: строители линии трамвайного маршрута № 9 добились нового срока сдачи объекта

Впрочем, ничего нового

При запуске проекта реконструкции трамвайной сети в Саратове планировалось, что работы завершатся к концу 2023 года

Источник:

Генподрядчик проекта реконструкции линии трамвайного маршрута № 9 в Саратове ООО «ФракДжет-Строй» имеет полное право не сдать работы в феврале следующего года. 16 декабря Арбитражный суд Саратовской области утвердил мировое соглашение подрядчика с заказчиком — ООО «СГЭТ». Один из пунктов соглашения устанавливает новые сроки сдачи объекта.

Ранее 164.ru писал, что 15 ноября губернатор Роман Бусаргин объявил, что завершить реконструкцию трамвайных путей № 6, 8 и 9 в срок — до конца ноября — без ущерба качеству технологически невозможно.

Месяц назад обстановка на маршруте № 6 была следующей: строители уложили 42% рельсошпальной решетки, сварили 25% рельсов, установили 11% опор под контактную сеть. Работы по установке контактной сети, благоустройству и системам автомазиации еще не были начаты. Примерно такая же обстановка была и на маршруте № 8, где к контактной сети, благоустройству и автоматизации еще не приступили. Рельсошпальная решетка уложена на 69% маршрута, закладные опоры контактной сети установлены на 59%. На фоне таких показателей обстановка на маршруте № 9 складывалась чуть лучше. Здесь опоры для контактной сети были установлены на 90%, сама контактная сеть установлена на 44% маршрута, рельсошпальная решетка построена на 51% пути. Причем при запуске проекта планировалось, что работы на девятом маршруте завершатся к концу 2023 года.

Позднее сроки сдвинули на март 2024 года. Однако в декабре 2023 года выяснилось, что новые рельсы уложены лишь в центре города — рядом с Детским парком, у СГТУ. На улице Огородной к тому моменту завершился лишь демонтаж старого полотна. Из-за этих сдвигов своего поста лишился бывший зампред правительства Павел Мигачев. А 13 января 2024 года Бусаргин в своем телеграм-канале сообщил, что договор на строительство новой трамвайной линии маршрута № 9 с «ФракДжет-Строем» будет расторгнут. Его действительно разорвали. Из-за этого генподрядчик обратился в суд, так как договор был расторгнут в одностороннем порядке.

Компания настаивала на признании этого шага незаконным, просила продлить сроки контракта и высказывала ряд финансовых требований. Спустя почти год судебных тяжб стороны пришли к мировому соглашению. ООО «СГЭТ» и ООО «ФрактДжет-Строй» договорились продлить срок исполнения контракта до 30 июня 2025 года. Вместе с тем, генподрядчик до 27 декабря должен будет внести независимые гарантии в размере 1,23 млрд рублей как подтверждение обязательств по выполнению работ и возврат аванса, который ранее заплатил «СГЭТ».

Всё самое интересное вы можете прочитать в нашем телеграм-канале 164.RU. Сообщить новость, поделиться проблемой можно, написав нам в телеграм-чат.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления