В Саратове судебные приставы закрыли кафе «Осака». Об этом 22 июля сообщает пресс-служба УФССП по области. К этому привела проверка, выявившая нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства. На кафе пожаловался один из посетителей. После проверки профильного ведомства состоялось судебное заседание.
Во время проверки выяснилось, что на кухне не соблюдаются требования по хранению и приготовлению пищевых продуктов, отсутствует контроль бытовых блюд. В продукции нашли кишечную палочку, количество которых в разы превышает гигиенические нормативы. К тому же сотрудники не соблюдали правила личной гигиены и дезинфекционный режим.
В итоге владелицу суши-бара привлекли к административной ответственности. Судебные приставы с судебным приказом приехали к заведению общепита и опечатали помещение.
— Владелице суши-бара оставлена повестка о явке в отделение судебных приставов, — сообщает пресс-служба ведомства.
В Саратове насчитывается пять суши-баров «Осака». Все они принадлежат предпринимательнице Айнаре Маушевой.
В 2022 году ее бизнес проверяло управление Роспотребнадзора по Саратовской области. Тогда нарушений выявлено не было.
Судя по сайту заведения, закрыли бар на улице Огородной, 142, так как заказать суши и роллы оттуда сейчас невозможно.
На фотографиях УФССП видно, что общепит получал премию «2ГИС». Сейчас у заведения на картах этого оценка средняя оценка 4.2 при 852 оценках. В целом, пользователи высоко оценивают качество товара. Правда некоторые отмечают, что происходят задержки со временем доставки.
Саратовец Иван Дружинин отметил, что обнаружил червей в роллах.
17 июня 2024 года в группе «Подслушано Саратов» в соцсети «ВКонтакте» появился негативный анонимный отзыв о заведении на Огородной, 142.
— Одной из позиций доставки был ролл Юньнань. Его вкус показался странным, с тухлым горьким привкусом и запахом. Также решила проверить оставшиеся роллы «Юньнань», раскрыв вилкой их содержимое. Внутри оказались черви, предположительно, на внешний вид опарыши. Чтобы избежать возможное отравление и заражение гельминтами, в эту же ночь я была вынуждена отправиться в круглосуточную аптеку. Продавцу вся информация была отправлена. Предложила им забрать оставшиеся роллы. На следующий день кто-то из сотрудников (не представился) связался со мной, чтобы узнать, куда вернуть деньги за заказ и лекарства. Обещали также выяснить обстоятельства инцидента и разобраться, но обратной связи так и не было. Отправлено заявление в Роспотребнадзор, — говорилось в публикации.
Это пост посмотрели 59 тысяч человек, его оценили 626 раз, 1 688 раз отправили друзьям и знакомым и оставили 323 комментария.
Жители Саратова отмечали, что подобные проблемы есть не только в «Осаке», но и других суши-барах.
Всё самое интересное вы можете прочитать в нашем телеграм-канале 164.RU. Сообщить новость, поделиться проблемой можно, написав нам в телеграм-чат.