Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» обновил продуктовый портфель для корпоративных клиентов и представил новое современное решение облачной телефонии – ОАТС 3.0.
Новая версия Облачной АТС стала значительно проще в управлении. Главная цель ОАТС 3.0 – увеличение продаж клиента и улучшение качества обработки вызовов. Функциональные характеристики отвечают двум главным требованиям: они действительно нужны бизнесу и ими удобно пользоваться.
В новой облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.
Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания.
Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.
Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS-извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.
Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.
Решение «Дом.ru Бизнес» позволяет соединить в корпоративную сеть сотрудников, отделы, офисы и вести бесплатные переговоры внутренних абонентов, общаться вне офиса, выгодно совершать звонки по городу, России и миру. ОАТС 3.0 – программное решение, которое расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования обеспечивают бесперебойность работы и надежность сервиса.
– ОАТС 3.0 – интеллектуальная телефония и универсальный инструмент продаж, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать. На сегодняшний день это одно из экономически выгодных и простых в использовании решений для комплексной телефонизации компании любого масштаба, – комментирует директор по B2B АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» – один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает 2-е место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. Лауреат многих национальных премий, включая премию «Большая цифра», «ТехУспех» (2016 год).