Житель Саратова Филипп Морозов пытался отсудить у МТС 300 рублей, так как компания в одностороннем порядке изменила условия тарифа. Мужчине пришлось больше платить. Горожанин обратился в Октябрьский районный суд города.
В материалах дела сказано, что мужчина заключил с МТС договор на подключение домашнего интернета. Сначала между сторонами всё было понятно и прозрачно: оператор оказывал услугу, а горожанин платил за нее.
Однако в какой-то момент МТС стали списывать с него дополнительные 50 рублей за ТВ-приставку. При этом в изначально подписанном договоре подчеркивалось, что оборудование предоставляется безвозмездно.
Филипп Морозов направлял оператору претензию. Ему пришел ответ, что в тарифе поменялись отдельные ценовые параметры. Провайдер уточнял, что сведения об этом опубликованы на официальном сайте.
В суде саратовец настаивал, что одностороннее изменение условий договора нарушает его потребительские права. Поэтому просил суд обязать компанию взимать с него 730 рублей, а не 780 рублей, как стало после повышения цены. Также он настаивал на взыскании с МТС 300 рублей неосновательного обогащения якобы переплаты по тарифу и компенсацию морального вреда в размере одной тысячи рублей.
Судья Роман Рыбаков отмечает, что сотовые операторы должны минимум за 10 дней до изменения тарифа оповещать об этом клиентов. Информация о грядущем повышении цен была опубликована на сайте и направлена СМС-сообщением Морозову.
Таким образом, изменение стоимости тарифа для Морозова со стороны ПАО «Мобильные телесистемы» произведено в соответствии с требованиями законодательства и права истца нарушены не были, делает вывод председательствующий.
На основании этого он отказал в удовлетворении исковых требований.
У жителя Саратова есть месяц на обжалование решения в Саратовском областном суде.