перейти к публикации
116 комментариев к публикации

«Уезжайте!»: в адрес семьи и свидетелей обвиняемых в избиении девушки сыплются угрозы

17 июня 2024, 16:50
Гость
17 июня, 17:58
... Но они — граждане РФ, переехали в Россию после 93 года ... Любой, кто приехал из суверенного государства, пусть, даже, получил гражданство РФ- мигрант. Мигрант может уехать из кишлака, кишлак навсегда останется в мигранте с кишлачными обычаями.
Гость
17 июня, 18:47
Логика необразованного человека
Гость
17 июня, 19:41
Гость
17 июня, 18:47
Логика необразованного человека
Мы прекрасно помним как в этих поганых аульных республиках в 90 убивали и грабили русскоязычных.
Гость
17 июня, 20:59
А твои предки откуда, чудо-юдо?!
Гость
17 июня, 18:13
Странное дело. Если мы такие плохие, что же к нам все прутся? Их силой сюда завозят? У нас хроническая нехватка продавцов цветов и фруктов, наркоторговцев, женоненавистников, тунеядцев? Сколько тратит наш бюджет на одного мигранта и сколько получает? Бюджеты республик на 30% пополняются гражданами с российскими паспортами, но не говорящими по-русски.
Гость
17 июня, 19:29
Бюджеты пополняются вовсе не российские.
Гость
17 июня, 21:04
На хуторе дали свет, хлопчик?
Гость
18 июня, 20:32
Живя в Средней Азии Азиаты еще лет 20 назад мне говорили что оккупируют всю Россию
Гость
17 июня, 14:46
есть видео? я их так не навижу
Гость
17 июня, 18:48
Зачем тебе тогда видео? Не навидь дальше
Гость
17 июня, 21:03
Ненависть будет разъедать тебя, как ржавчина. Иди дрова поколи или на колокольню залезь, в колокола бей. Может, отпустит. А проблему решать надо цивилизованно. Не надо на детях отыгрываться
Гость
17 июня, 22:52
Гость
17 июня, 21:03
Ненависть будет разъедать тебя, как ржавчина. Иди дрова поколи или на колокольню залезь, в колокола бей. Может, отпустит. А проблему решать надо цивилизованно. Не надо на детях отыгрываться
все дрова уже в щепки покрошил. Не помогает!
Гость
17 июня, 18:47
чемодан, вокзал, аул
Гость
17 июня, 20:01
Всё верно, всех на историческую родину. Там на родине очень нужны образованные и благополучные для работы в госучереждениях.
Гость
17 июня, 21:55
Да вы уже никому не нужны даром. От вас шарахаются
Гость
17 июня, 23:31
Гость
17 июня, 20:01
Всё верно, всех на историческую родину. Там на родине очень нужны образованные и благополучные для работы в госучереждениях.
Так вы призываете освободить Сибирь и ДВ от русских?
Гость
17 июня, 17:15
Вели бы себя порядочно и прилично, никто бы вам слова не сказал про уезжайте.
Гость
18 июня, 02:17
"Порядочно" - это вы в отношении девушки, толкающей мальцов? Или шестилетний ребенок должен быть порядочнее и умнее, чем пятнадцатилетняя кобылка?
Гость
18 июня, 14:54
Гость
18 июня, 02:17
"Порядочно" - это вы в отношении девушки, толкающей мальцов? Или шестилетний ребенок должен быть порядочнее и умнее, чем пятнадцатилетняя кобылка?
Шестилетнему мать не объяснила что неприлично как минимум плеваться в людей и камни кидать
Гость
18 июня, 17:18
Гость
18 июня, 14:54
Шестилетнему мать не объяснила что неприлично как минимум плеваться в людей и камни кидать
Поэтому девица решила сразится не с его матерью, а дать леща ребенку. Хорошо, что не прибила (разные весовые категории)
Гость
17 июня, 18:09
А почему она не рассказывает как так получилось что 6 летний (!!!) мальчик стал приставать к девушке?! Ему что, не объяснили что это не прилично?! "Мы приехали после 1993 года"... Да многие кто купил гражданство и приехал! Соблюдайте местные Законы и обычаи! Не нравится- можете ехать обратно!
Гость
19 июня, 22:01
Как вас понимать: шестилетний ребенок домогался деаушки? Лихо!
Гость
20 июня, 03:06
Гость
19 июня, 22:01
Как вас понимать: шестилетний ребенок домогался деаушки? Лихо!
Скотское отношение к женщинам, скопированное с поведения в семье. Девушка была без хиджаба
Гость
20 июня, 11:16
Гость
20 июня, 03:06
Скотское отношение к женщинам, скопированное с поведения в семье. Девушка была без хиджаба
И без царя в голове
Гость
17 июня, 22:35
"она сидела на лавочке и ждала, когда дети наиграются. Вдруг к ней подбежал старший сын-второклассник и сказал, что младшего обижают". А у нее глазки в это время где были? Почему ребенку пришлось подбегать, чтобы обратить на себя внимание взрослого? Почему сала звонить кому-то, а не прекратила конфликт сразу, не взяла ребенка за руку, не повела домой? Нет разницы, в каком году приехали, все равно культурный код не перешьешь. Сидит, ворон считает.
Гость
18 июня, 02:20
Наблюдал сцену, как славянская мамаша отмутузила своего малыша примерно четырех лет, когда вытащила его на берег из пруда, в который малыш упал, свесившись через ограждение. Возможно, это она с испугу. Но случившееся результат того, что горе-мамашка перед этим стояла и трындела со своей знакомой, забыв о ребенке
Гость
18 июня, 02:55
Славяне на своей родине.
Гость
18 июня, 08:28
Гость
18 июня, 02:55
Славяне на своей родине.
Поэтому можно переросткам поднимать руку на тех, кто младше, слабее?
Гость
17 июня, 22:54
Депортация
Гость
7 июля, 14:39
Иди детишек делать. А то тебя самого депортируют, а защитить тебя некому будет :)
Гость
17 июня, 20:16
И так теперь будет всегда, когда мигранты будут путать берега. Будут собираться десятки русских людей
Гость
20 июня, 02:56
Скотское отношение к женщинам впитывается с молоком матери в этих семьях. Поэтому ребенок стал оскорблять девочку, получил по заслугам.
Гость
20 июня, 17:56
По заслугам он получил бы, если б его возраст был от 13 лет и старше. Но девушке (а не девочке) слабо было с его мамой общаться. Проще малому отвесить. Вот же ж скотство! Впрочем, ее, видимо саму так родители кошмарят, методы воспитания такие
Гость
20 июня, 17:59
Видимо, так по-скотски к ней самой родители относились, что кроме как руками махаться, она не может решать вопросы. Говорить она умеет?
Гость
24 июня, 10:39
Гость
20 июня, 17:56
По заслугам он получил бы, если б его возраст был от 13 лет и старше. Но девушке (а не девочке) слабо было с его мамой общаться. Проще малому отвесить. Вот же ж скотство! Впрочем, ее, видимо саму так родители кошмарят, методы воспитания такие
А почему она должна махаться со взрослой яжмамкой, а не виновником, когда она сильнее и у нее деточка всегда прав по определению. Проще позвать народ и объяснить, что гости не должны грубить местным и устанавливать свой порядок.
Гость
17 июня, 19:58
Эта проблема давно перезрела. Решением никто не занимаетсяю Ждём чуда.
Гость
18 июня, 17:42
Жди, стадо. Вас сталкивают лбами. Бодайся давай
Гость
20 июня, 03:17
Гость
18 июня, 17:42
Жди, стадо. Вас сталкивают лбами. Бодайся давай
Кто сталкивает? Сами вы и нарываетесь. Своими хиджабами и халялями
Гость
20 июня, 11:18
Гость
20 июня, 03:17
Кто сталкивает? Сами вы и нарываетесь. Своими хиджабами и халялями
Ну хоть какую-то объединяющую белых людей идею нашел. Против кого дружим сегодня?
Гость
17 июня, 22:32
Нельзя оставлять детей до 14 лет без присмотра родителей. Тут как бы не аул, нечего сидеть в телефон глядеть, надо держать на контроле площадку и вовремя реагировать. Не только приезжих касается, вообще всех. Не те времена.
Гость
17 июня, 23:24
А наши мамаши, русские, всегда смотрят за детьми. Я сегодня была на речке с внуком, следила, пока он купался. Речка обычная, маленькая, не пляж. Там купались ещё дети, чуть старше моего внука. Никто за ними не смотрел, хотя в середине речки сильное течение. А детки купались наши, русские.
Гость
18 июня, 02:13
Наблюдал сцену, как славянская мамаша отмутузила своего малыша примерно четырех лет, когда вытащила его на берег из пруда, в который малыш упал, свесившись через ограждение. Допускаю, что это она с испугу. Но случившееся результат того, что горе-мамашка перед этим стояла и трералась со своей знакомой, забыв о ребенке
Гость
20 июня, 03:34
Гость
18 июня, 02:13
Наблюдал сцену, как славянская мамаша отмутузила своего малыша примерно четырех лет, когда вытащила его на берег из пруда, в который малыш упал, свесившись через ограждение. Допускаю, что это она с испугу. Но случившееся результат того, что горе-мамашка перед этим стояла и трералась со своей знакомой, забыв о ребенке
А ты и радовался
Гость
17 июня, 21:47
Ахмат Сила!
Гость
17 июня, 22:00
Толкнуть шестилетнего ребенка - много ума не надо! Можно не расчитать силу и последствия будут разные, вплоть до травмы или летального исхода ( споткнулся, упал головой на бордюр и т.д.). Девушка начала махаться с ребенком, много младше и слабее ее. От меня по ушам она точно огребла бы
Гость
20 июня, 03:13
Гость
17 июня, 22:00
Толкнуть шестилетнего ребенка - много ума не надо! Можно не расчитать силу и последствия будут разные, вплоть до травмы или летального исхода ( споткнулся, упал головой на бордюр и т.д.). Девушка начала махаться с ребенком, много младше и слабее ее. От меня по ушам она точно огребла бы
Нечего лезть к старшим детям, ехал бы себе мимо, никто бы его пальцем не тронул.
Гость
20 июня, 17:44
Гость
20 июня, 03:13
Нечего лезть к старшим детям, ехал бы себе мимо, никто бы его пальцем не тронул.
Вам бы валерьянки по поллитра в день от гипервозбудимости. Но, боюсь, надо что-то порадикальнее. Мораль истории такова, на всякую силу может найтись сила посильнее. Думай о последствиях! Результат трогания пальцем - трагедия у обеих семей.
Гость
18 июня, 13:53
Уезжайте
Гость
18 июня, 17:22
И ты узлы вяжи, собирай скарб. На родину предков в Рязань, Вологду, Ярославль и т.д. Если говорить в таком ключе, можно много чего наговорить.
Гость
18 июня, 17:28
А вы уже собрали пожитки? Вас ждут в Рязани, Вологде, Ярославле, Валдае... Счастливого пути!
Гость
20 июня, 03:30
Гость
18 июня, 17:28
А вы уже собрали пожитки? Вас ждут в Рязани, Вологде, Ярославле, Валдае... Счастливого пути!
А в Саратове уже азебрайджанцы живут?
Гость
18 июня, 17:25
А ведь есть песня на стихи .Р.Рождественского , которую раньше надывали "советский рэп": Я, ты, он, она: Вместе – целая страна, Вместе – дружная семья! В слове «МЫ» – сто тысяч «Я», Большеглазых, озорных, Чёрных, рыжих и льняных, Грустных и весёлых – В городах и сёлах! Над тобою солнце светит, Родина моя.
Гость
18 июня, 17:47
Детей надо воспитывать толерантно, с обеих сторон. Сейчас одна неприязнь. Люди настроены на склоки, а не на созидание чего-либо. Мое детство прошло в детсаду, где были дети монголы, афганцы, советские. На первое мая на утренник мы одевались в национальные костюмы республик. Мне в голову не придет обидеть человека из-за его национальности.
Гость
20 июня, 03:19
Гость
18 июня, 17:47
Детей надо воспитывать толерантно, с обеих сторон. Сейчас одна неприязнь. Люди настроены на склоки, а не на созидание чего-либо. Мое детство прошло в детсаду, где были дети монголы, афганцы, советские. На первое мая на утренник мы одевались в национальные костюмы республик. Мне в голову не придет обидеть человека из-за его национальности.
А они тоже пялили на себя хиджабы?
Гость
20 июня, 11:23
Гость
20 июня, 03:19
А они тоже пялили на себя хиджабы?
Нет, касатик, хиджабы не пялили. Советская власть не для этого басмачей гоняла. Но сейчас же принято Советы только критиковать, вместо того, чтобы перенять лучшее. Найти золотую середину не хотят или это не выгодно кому-то
Гость
19 июня, 10:05
Свидетели -родственники случайно оказались на месте происшествия
Гость
19 июня, 22:04
К вам гости не ходят? Вы негостеприимная?
Гость
20 июня, 03:20
Гость
19 июня, 22:04
К вам гости не ходят? Вы негостеприимная?
Нет, просто мы работаем в отличие от некоторых, нам некогда сидеть на лавочках и принимать многочисленную неработающую же родню
Гость
20 июня, 11:25
Гость
20 июня, 03:20
Нет, просто мы работаем в отличие от некоторых, нам некогда сидеть на лавочках и принимать многочисленную неработающую же родню
Даже дни рождения не отмечаете? Жесть! Это частично объясняет, почемы вы эдакий бука.
Гость
20 июня, 02:59
Нечего в Центральной России выпячивать свои национальные особенности. Не ходила бы в костюме водолаза, не злила бы население
Гость
20 июня, 11:33
Вообще-то, и в православный храм женщине принято ходить в платке, юбке, закрывающей ляжки-колени, блузке, прикрывающей плечи. И да, не всем приятно смотреть на свисающие из шорт ягодицы и окорочка с татухами. По улицам дети ходят, вообще-то
Гость
20 июня, 11:39
Я понимаю, вас не злят только дамочки в штанах (велосипедках), облегающих "верблюжье копытце". Ну, кому и коб..а - невеста. На вкус и цвет ....
Гость
20 июня, 18:01
Это же вы попробуйте сказать, например, татарам. Удачи!
Гость
17 июня, 23:17
Какие мы все добрые и справедливы, начиная с модераторов, которые не пропускают комментарии в защиту семьи мальчика. Не могу понять, почему они встречный иск не подают на эту девушку и её родителей. Как - бы малолетний ребёнок пострадал от рук наших русских великовозрамтных дитятец
Гость
18 июня, 15:05
Родителей мальчина надо на учет поставить в полицию. И проверять периодически. Работают ли, официально или нет, в каких условиях проживает ребенок. Создается впечатление, что это неблагополучная семья, и дети невоспитанные хулиганы.....Явно в семье ненавидят коренное население, раз так себя ведут... и ребенок и родители
Гость
20 июня, 17:48
Гость
18 июня, 15:05
Родителей мальчина надо на учет поставить в полицию. И проверять периодически. Работают ли, официально или нет, в каких условиях проживает ребенок. Создается впечатление, что это неблагополучная семья, и дети невоспитанные хулиганы.....Явно в семье ненавидят коренное население, раз так себя ведут... и ребенок и родители
Девушке тоже не ветром надуло в мозг такое отношение к детям. Родители, думайте о чем судачите на кухне при детворе!
Гость
17 июня, 23:20
В любой нации есть хорошие люди и есть плохие. Здесь накинулись на людей из - за их нации. А, если бы каждый поставил себя на место 6 летнего ребёнка, что он испытал, когда его огромная деваха бросила на землю. У неё где мозги были? Почему её не сулит никто. Несчастная деточка.
Гость
20 июня, 03:37
Нечего лезть к огромным девахам с глупостями
Гость
20 июня, 17:50
Гость
20 июня, 03:37
Нечего лезть к огромным девахам с глупостями
Так деваха еще и огромная?!
Гость
17 июня, 21:08
А девушка в 15 лет не знает, что ее уровень развития выше, чем у мелюзги? Ребенок гулял с матерью. С ней и выясняла б отношения, вызвала б полицию, если требовалось. В пятнадцать лет надо соображать, что не надо связываться с мелким. Проблему, если она была, можно было решить, рассказав о ней родителям. А они уже на взрослом уровне разрулили б ситуацию с родителями мальчика, даже через полицию. Как понимаю, не проблема найти постоянно гуляющих в парке/дворе людей.
Гость
17 июня, 23:28
Таких детей мы вырастили. Ни к старшим уважения, ни к младшим . Себя любят, и то до обеда.Мало того, что швырнул ребёнка, который моложе её на 10 лет, так ещё теперь ходят гоголем.
Гость
17 июня, 23:30
Гадят, а всё равно прутся толпами, да ещё и жалуются и снова гадят.
Гость
19 июня, 22:02
Ух, белая раса негодует
Гость
17 июня, 23:29
До чего смешная версия. Почему бы ей не заявить для большей достоверности, что ее окружило не 60, а 6000 разъяренных линчевателей?
Гость
18 июня, 02:57
Зато подсчитала количество русских.
Гость
17 июня, 23:29
Шестилетний мальчик приставал к 15-летней девушке? Самим-то не смешно? Да хоть бы он кусался или матом орал, он ШЕСТИЛЕТНИЙ, он по определению за свои действия еще отвечать не может. В отличие от нее. В России уголовная ответственность с 14 лет.
Гость
17 июня, 23:33
Да, её никто не сулит. Посадить её в соседнюю камеру и родителей туда же.
Гость
18 июня, 09:25
ЛИМИТА бунтует ! а что вы хотели ? это новые русские , пополняющие демографию.
Гость
18 июня, 12:30
А вы то из какого сельпо?
Гость
24 июня, 10:36
Они своими детьми не занисаются, а виноваты местные? Мамаша, не врите. И не отклоняйте мои комментарии я правду пишу.
Гость
7 июля, 14:45
Если у тебя один, то ты его можешь до 15 лет вылизывать, мамаша. А, когда их много, то здесь - семья и поддержка мал мала меньше. Сказку русскую народную про прутик и веник рассказывала детям? Иль только про Дюймовочку - улететь, где получше?
Гость
24 июня, 10:42
Что отклоняете, неудобно слышать что детей надо воспитывать и гости должны соблюдать законы?
Гость
7 июля, 14:46
Законы должны соблюдать все, не только "гости"!
Гость
17 июня, 17:14
мигранты с купленным гражданством сразу засуетились, заоправдывались, выдумали сказку себе в оправдание
Гость
17 июня, 17:43
Ага.. я шёль, цветы сабираль, вдрук ана как кинется, " я типя ненавижу по национальный признак"
Гость
17 июня, 20:14
Их бандиты испугались придти))) типичные мигранты
Гость
17 июня, 21:00
Когда мигранты врут ? Да когда рот открывают. Это уже стандарт, как взяли за афедрон сразу нас этот ребенок жестоко избил, смотрите у моего брата ваххабита сотрясение кости , там же мозгов то нет
Гость
18 июня, 00:30
Всегда виноваты только не русские
Гость
18 июня, 02:08
Наблюдал сцену, как славянская мамаша отмутузила своего малыша примерно четырех лет, когда вытащила его на берег из пруда, в который малыш упал, свесившись через ограждение. Допускаю, что это она с испугу. Но случившееся результат того, что горе-мамашка перед этим стояла и трепалась со своей знакомой, забыв о ребенке
Гость
18 июня, 02:37
У маленьких детей бывают свои заскоки: плеваться, кусаться, показывать язык и дулю и т.д. Что ж теперь за это их дубасить и пинать? Можно просто строго пожурить, сделать внушение родителям. С возрастом это проходит, обычно
Гость
18 июня, 08:14
Иммунитет страны нужно поднимать.
Гость
18 июня, 08:35
Окультуривать надо всех. Каждому городу - фонтан "Дружба народов", как на ВДНХ!