Дороги и транспорт «Они просто так не хотят»: эксперт объяснила, какие перевозчики захотят работать на предложенных мэрией направлениях

«Они просто так не хотят»: эксперт объяснила, какие перевозчики захотят работать на предложенных мэрией направлениях

Они дублируют закрытые трамвайные маршруты

Не все трамвайные маршруты в Саратове работают

Мэрия Саратова объявила торги на перевозки для трех маршрутов, которые замещают реконструируемые линии трамваев в Заводском районе. Из-за ремонта путей закрыты трамвайные маршруты № 6, 8 и 9. Заказчиком выступает комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова.

Комитет ищет перевозчиков на маршрут № 3А Комсомольский — Владимирский рынок, № 19А Владимирский рынок — Мирный переулок и № 46Б площадь имени Ленина — Поливановка. По официальным данным, проезд в них стоит 10 рублей. За работу по этим маршрутам сверх оплаты мэрия доплатит 10 миллионов рублей.

В документации к торгам указано, что по всем трем маршрутам перевозчик должен накатать свыше 83,5 тысячи километров. Таким образом, за каждый километр мэрия доплатит примерно по 120 рублей. На маршрутах № 3А и 46Б необходимы транспортные средства с 16 сидячими местами и 19 — стоячими, а на 19А — 20 и 50 соответственно. Срок исполнения контракта — с момента подписания и до исполнения либо до 31 декабря 2024 года.

Юрист и эксперт в области перевозок и работы общественного транспорта Гелена Алексеева считает, что на торги пойдут транспортные компании, которые и ранее выполняли эту функцию.

— Контракт, который нам анонсировали, — так называемый нетто-контракт. То есть перевозчик оставляет себе 10 рублей с каждого обычного пассажира, оставляет себе перечисленные из бюджета 20 рублей по транспортной карте с льготных пассажиров, это тоже его, и разницу в 10 миллионов — разницу от выпадающих из-за регуляции тарифов доходов. У нас есть госпредприятия-перевозчики. Это АО «Пассажиртранс», АО «Межгортранс». Соответственно, они эти пункты считают возможным для себя выполнять.

Она считает, что для крупных коммерческих игроков — «Властелин», «Парус», ИП Данилов — это неприемлемые перевозки.

— Они не хотят участвовать в аукционах, потому что не имеют связей. Там и контроль другой, и отчетность — они просто так не хотят. С другой стороны, пока нет трамвая, кто-то должен возить льготников. Мы все в одной лодке. И мы никуда от этого не денемся.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Наша страна очень детоцентрированна»: психолог о том, почему школьники не уважают учителей
Виктория Федорова
корреспондент 164.RU
Рекомендуем
Объявления