RU164
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Саратове
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

757мм 67%
Подробнее
USD 88,26
EUR 91,57
Дороги и транспорт Сотрудники СГЭТ сказали, какой общественный транспорт следует перевести на брутто-контракты

Сотрудники СГЭТ сказали, какой общественный транспорт следует перевести на брутто-контракты

Что-то в этом есть

Работающие на городском электротранспорте люди не считают нужным вводить брутто-контракты | Источник: Сергей Петунин / 164.RUРаботающие на городском электротранспорте люди не считают нужным вводить брутто-контракты | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Работающие на городском электротранспорте люди не считают нужным вводить брутто-контракты

Источник:

Активисты МУПП «Саратовгорэлектротранс» в сообществе «Трамваи и троллейбусы Саратова» в соцсети «ВКонтакте» подготовили публикацию с позицией по брутто-контрактам. Она стала продолжением их письма, в котором говорилось, что троллейбусы переходят на движение с увеличенными интервалами, так как многие водители переориентируются на работу на автобусах, работающих по такой схеме.

Напомним, работа по брутто-контрактам предполагает, что перевозчик получает не только маршрут для обслуживания и деньги на перевозку пассажиров, но и фиксированную оплату, зависящую в том числе от качества работы и состояния автобусов.

В группе отметили, что при переводе на брутто-контракт маршрут-дублер происходит ряд событий:

— Требуется больше водителей, чем могло бы быть при разумной организации движения.

— При нехватке людей начинается «зарплатная гонка», которую выигрывают автобусы на брутто-контракте, так как работа полностью оплачена из бюджета, а муниципальное предприятие СГЭТ проигрывает, так как кроме обслуживания пассажиров занимается содержанием всей транспортной инфраструктуры.

— Отток водителей на автобусы, и особенно — на работающие по брутто-контрактам связан еще и с тем, что там водитель не только не изолирован от сбора выручки, как должно быть при брутто-контракте и как есть уже давно во многих городах, но и неофициально заинтересован в ее максимально возможном размере, при условии, что это не помешает выполнить все рейсы (за которые он также получает оплату). Примерно в тех же условиях работают и «классические» частники, за исключением того, что могут еще позволить себе не делать вечерние рейсы, так как оплата водителю идет исключительно в виде процента от собранных денег, без учета того, сколько для этого понадобилось выполнить рейсов. Из-за таких принципов организации движения и происходят бесконечные стоянки у перекрестка улиц Чернышевского и Московской, у Крытого рынка, «черепашьи бега» по Московской, Чапаева. Они и пожирают дефицитные трудовые ресурс в виде рабочего времени водителей, — отмечают активисты «СГЭТ».

Медленная езда автобусов вынуждает водителей электротранспорта поступать также. Из-за этого нарушаются интервалы движения. К тому же водители трамваев и троллейбусов, работающие без кондукторов, официально зависят от выручки.

Сотрудники СГЭТ считают, что вводить брутто-контракты в сложившуюся в 1990-ые годы маршрутную сеть, и не отказаться от наличной оплаты, нельзя. Причем на такую схему работу нужно в первую очередь переводить именно электротранспорт. Это поможет насытить предприятие деньгами.

Всё самое интересное вы можете прочитать в нашем телеграм-канале 164.RU. Сообщить новость, поделиться проблемой можно, написав нам в телеграм-чат.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления