Дороги и транспорт фоторепортаж Ржавые рельсы, остатки шпал: показываем, как в Саратове разбирают пути трамвая «тройки»

Ржавые рельсы, остатки шпал: показываем, как в Саратове разбирают пути трамвая «тройки»

Ломать пути пока получается хорошо

За неделю подрядная организация разобрала довольно большой участок трамвайных путей | Источник: Сергей Петунин / 164.RUЗа неделю подрядная организация разобрала довольно большой участок трамвайных путей | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

За неделю подрядная организация разобрала довольно большой участок трамвайных путей

Источник:

Вдоль проспекта 50 лет Октября непривычная картина — начиная от путепровода на улице Магистральной и далее уже за 1-й Дачной демонтируют трамвайные пути. Работы начались на прошлой неделе, когда почти полностью остановилось движение трамвая маршрута № 3. Это был самый востребованный маршрут в городе, которым можно было добраться от центра Саратова до окраины на 6-й Дачной. В выходные мы прогулялись по бывшим трамвайным рельсам и посмотрели, что там происходит.

Повсюду шныряет строительная техника. К счастью, она не мешает движению автотранспорта | Источник: Сергей Петунин / 164.RUПовсюду шныряет строительная техника. К счастью, она не мешает движению автотранспорта | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Повсюду шныряет строительная техника. К счастью, она не мешает движению автотранспорта

Источник:
Рабочие трудятся без выходных | Источник: Сергей Петунин / 164.RUРабочие трудятся без выходных | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Рабочие трудятся без выходных

Источник:
По этим рельсам катались поколения саратовцев | Источник: Сергей Петунин / 164.RUПо этим рельсам катались поколения саратовцев | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

По этим рельсам катались поколения саратовцев

Источник:
Техника вспахивает бывшие трамвайные пути | Источник: Сергей Петунин / 164.RUТехника вспахивает бывшие трамвайные пути | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Техника вспахивает бывшие трамвайные пути

Источник:
Где-то приходится двигать бетонные плиты | Источник: Сергей Петунин / 164.RUГде-то приходится двигать бетонные плиты | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Где-то приходится двигать бетонные плиты

Источник:
Шпалы действительно пришли в негодность | Источник: Сергей Петунин / 164.RUШпалы действительно пришли в негодность | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Шпалы действительно пришли в негодность

Источник:
Рельсы остались в местах, где пока сохраняются пешеходные пути | Источник: Сергей Петунин / 164.RUРельсы остались в местах, где пока сохраняются пешеходные пути | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Рельсы остались в местах, где пока сохраняются пешеходные пути

Источник:
Сотрудников подрядной организации более высокого ранга можно узнать по униформе с гербами Москвы на рукавах | Источник: Сергей Петунин / 164.RUСотрудников подрядной организации более высокого ранга можно узнать по униформе с гербами Москвы на рукавах | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Сотрудников подрядной организации более высокого ранга можно узнать по униформе с гербами Москвы на рукавах

Источник:
Что, интересно, будет с этими рельсами? | Источник: Сергей Петунин / 164.RUЧто, интересно, будет с этими рельсами? | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Что, интересно, будет с этими рельсами?

Источник:

Работы ведет ООО «СП ТрансТоннельСтрой», которое еще в сентябре 2023 года выиграло конкурс на строительство скоростной трамвайной линии от Мирного переулка до 6-й Дачной. Стоимость контракта — 6,53 миллиарда рублей. Согласно договору, компания должна завершить работы на участке от 6-й Дачной до Кировского трамвайного депо до марта 2026 года. При этом изначально в условиях контракта была указана дата — октябрь 2025 года за весь маршрут. ООО «СП ТрансТоннельСтрой» с июля 2023 года занимается реконструкцией трамвайной сети от остановки Стадион «Волга» до Комсомольского поселка (маршрут № 8) за 3,19 миллиарда рублей (срок исполнения контракта — июль 2025 года). Эта же компания реконструирует трамвайную сеть от остановки 6-я Дачная до остановки Школа № 52 (маршрут № 6) за 1,34 миллиарда рублей (срок исполнения — июль 2025 года). Во всех случаях заказчиком выступает ООО «Саратовгорэлектротранс», принадлежащее Министерству транспорта Саратовской области.

ООО «СП ТрансТоннельСтрой» получит за работу более 6 миллиардов рублей | Источник: Сергей Петунин / 164.RUООО «СП ТрансТоннельСтрой» получит за работу более 6 миллиардов рублей | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

ООО «СП ТрансТоннельСтрой» получит за работу более 6 миллиардов рублей

Источник:

ООО «СП ТрансТоннельСтрой» входит в группу компаний «Мосинжпроект». АО «Мосинжпроект» принадлежит доля 96,08% в СП ТТС, еще 3,92% принадлежит ООО «МИП-Актив». АО «Мосинжпроект» — строительный холдинг, генеральный проектировщик и генподрядчик на строительстве новых станций Московского метрополитена. По данным на 2015 год держателем 100% акций «Мосинжпроекта» являлась мэрия Москвы. Она же и бенефициар ООО «МИП-Актив». В 2023 году выручка ООО «СП ТТС» была 628,8 миллиона рублей, убыток — 731,5 миллиона рублей.

Так еще выглядит остановка на «Стрелке». Скоро она станет историей | Источник: Сергей Петунин / 164.RUТак еще выглядит остановка на «Стрелке». Скоро она станет историей | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Так еще выглядит остановка на «Стрелке». Скоро она станет историей

Источник:
Источник:
Не узнать, сколько раз саратовцы считали эти ступени | Источник: Сергей Петунин / 164.RUНе узнать, сколько раз саратовцы считали эти ступени | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Не узнать, сколько раз саратовцы считали эти ступени

Источник:
Дерево выросло не там, где должно было | Источник: Сергей Петунин / 164.RUДерево выросло не там, где должно было | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Дерево выросло не там, где должно было

Источник:
Работы на путепроводе начались сразу, как только сняли трамваи с маршрута | Источник: Сергей Петунин / 164.RUРаботы на путепроводе начались сразу, как только сняли трамваи с маршрута | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Работы на путепроводе начались сразу, как только сняли трамваи с маршрута

Источник:
Здесь уже есть материалы для прокладки коммуникаций | Источник: Сергей Петунин / 164.RUЗдесь уже есть материалы для прокладки коммуникаций | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Здесь уже есть материалы для прокладки коммуникаций

Источник:
Работа не прекращается | Источник: Сергей Петунин / 164.RUРабота не прекращается | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Работа не прекращается

Источник:
С моста уже сняли рельсы | Источник: Сергей Петунин / 164.RUС моста уже сняли рельсы | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

С моста уже сняли рельсы

Источник:
Пыль во все стороны | Источник: Сергей Петунин / 164.RUПыль во все стороны | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Пыль во все стороны

Источник:
Подрядчик снял уже почти треть рельсов по всему маршруту | Источник: Сергей Петунин / 164.RUПодрядчик снял уже почти треть рельсов по всему маршруту | Источник: Сергей Петунин / 164.RU

Подрядчик снял уже почти треть рельсов по всему маршруту

Источник:

В выходные губернатор Роман Бусаргин сообщил со ссылкой на подрядчика, что снято уже около 30% старой рельсошпальной решетки. К концу следующей недели планируется обеспечить техническую возможность для начала устройства нового основания.

«Важный вопрос, связанный с реконструкцией, — замена коммуникаций. На этом участке более 900 пересечений, по которым необходимо оперативно провести все мероприятия, чтобы не тормозить основные работы. Городская власть взяла на себя обязательства сделать это до конца апреля. Подрядчик подтвердил, что данные сроки оптимальны и позволят синхронизировать все работы», — объявил губернатор.

Всё самое интересное вы можете прочитать в нашем телеграм-канале 164.RU. Сообщить новость, поделиться проблемой можно, написав нам в телеграм-чат.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления