перейти к публикации
1 комментарий к публикации

«Да что вы говорите?»: куда уходят водители саратовских троллейбусов и зарабатывают ли шоферы автобусов 150 тысяч в месяц

19 марта 2025, 08:27
Гость
4 часа
Можно сказать ,что простым повышением зарплат кадровый голод не решить ,начнем с того ,что пока регион.мин.транс не изменит стратегию ( если ещё как таковая она существует), а именно сейчас ,особенно ,в областном центре в перевозках лидируют на всех маршрутах всех мастей частный транспорт,равно как и в междугородних перевозках..А это значит идёт переток бюджетных денег,да через те же брутто- контракты,в карманы частных воротил( опять же ни без помощи лоббистов во власти ,а значит МУП.транспорт будет довольствоваться оденками после снятых частниками сливок,ни о каком развитии этой категории транспорта говорить не приходится( придут новые трамваи,а производственная ремонтная база ,у- вы прошлый, век,пройдет немного времени и новый быстро превратится в негодный,опять же на радость частному бизнесу.А почему не изменить политику в сторону МУП.транспорта, произвести мониторинг всех маршрутов и с помощью современных программ составить новую маршрутную схему( тем более город разросся),опять же ввести на МУП.транспорте сквозные проездные билеты( скажем,из центра до Солнечного можно было проехать как на одном транспорте без пересадки,так и на нескольких ,но по сниженному тарифу- это же удобно - заплатил не 30 рублей,а 45рублей,но не надо стоять на остановке дожидаясь своего .Опять же ,можно укоротить маршруты для оперативной разгрузки центра ,избегая дублирования по маршруту