Город За полгода «Дом.ru» принял 4,5 млн звонков и обращений

За полгода «Дом.ru» принял 4,5 млн звонков и обращений

В январе–июне телеком-оператор «Дом.ru» обработал около 4,5 млн входящих звонков и обращений. Это на 9% меньше, чем за первое полугодие прошлого года.

Чаще всего пользователи обращались в компанию через кол-центр, сотрудники которого приняли более 4,3 млн звонков. Почти 700 операторов в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге ежедневно принимали 24 тысячи звонков. По установленным в компании нормативам время ожидания на линии не должно превышать 45 секунд, фактический средний показатель – вдвое меньше (20 секунд).

Сервисом онлайн-консультант на сайте Domru.ru воспользовались более 120 тысяч раз. Более 35 тысяч обращений поступило через личный кабинет, 12 тысяч – через официальные аккаунты оператора во «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники».

Более половины обращений – это консультации по техническим вопросам, также в числе популярных тем: информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

– Мы постоянно совершенствуем систему клиентского обслуживания, расширяя формы общения. В этом году компания сделала еще один шаг к многоканальному обслуживанию, добавив возможность обращения через личный кабинет и обновив голосовое меню кол-центра. В первом полугодии наметилась тенденция к снижению обращений, что связно, прежде всего, с повышением качества обслуживания клиентов и решением вопроса абонента в момент обращения, – комментирует Елена Козлова, директор объединенного контакт-центра «Дом.ru».

АО «ЭР-Телеком Холдинг» – один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов – под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает второе место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. Лауреат многих национальных премий, включая премию «Большая цифра», «ТехУспех» (2016 год).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Наша страна очень детоцентрированна»: психолог о том, почему школьники не уважают учителей
Виктория Федорова
корреспондент 164.RU
Рекомендуем
Объявления