19 октября в сервисном центре «Дом.ru» в Саратове пройдет день клиента — традиционное мероприятие для телеком-оператора. Общению с клиентами в компании уделяется особое внимание.
Каждый абонент, который посетит 19 октября сервисный центр телеком-оператора «Дом.ru» в Саратове по адресу: Мирный переулок, 17, сможет лично пообщаться с руководством филиала.
Любой клиент оператора сможет поделиться своим мнением о качестве услуг и сервиса, высказать предложения, задать интересующие вопросы о работе компании. Гости встречи узнают об актуальных предложениях, которые помогают экономить на услугах связи, не теряя в качестве: новой тарифной линейке «Мне нравится», программе лояльности «Дом.ru Клуб», акции «Праздник подарков» и др. Руководство саратовского филиала соберется в этот день, чтобы оказать клиентам квалифицированную консультацию и помощь в решении вопросов.
— Мы приглашаем клиентов к живому диалогу, в который с нашей стороны будет вовлечен управляющий состав филиала. Надеюсь, активное участие саратовцев поможет получить обратную связь, улучшить услуги и сервис, — отмечает директор саратовского филиала «Дом.ru» Михаил Маракаев.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» — один из ведущих операторов связи в России, работает с 2001 года. Услуги для частных пользователей предоставляются под брендом «Дом.ru», для корпоративных клиентов — под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, цифровое ТВ, телефонная связь, а также видеонаблюдение и Wi-Fi (для корпоративных клиентов). Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам по технологии «оптика до здания». По собственным оценкам, на долю компании приходится 11% российского рынка ШПД и 12% рынка платного ТВ. По количеству обслуживаемых клиентов занимает второе место среди интернет-провайдеров и среди операторов кабельного ТВ России. Лауреат многих национальных премий, включая премию «Большая цифра», «ТехУспех» (2016 год).