RU164
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Саратове
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

3 м/c,

ю-з.

753мм 87%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
Город «Дом.ru Бизнес» добавил облачную телефонию в «1С: Управление нашей фирмой»

«Дом.ru Бизнес» добавил облачную телефонию в «1С: Управление нашей фирмой»

Пользоваться современной и надёжной ОАТС в связке с популярной российской IT-системой стало проще.

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предоставил корпоративным клиентам возможность подключить облачную телефонию к решению для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса — «1С: Управление нашей фирмой» (УНФ).

Теперь пользоваться современной и надёжной ОАТС 3.0 в связке с популярной российской IT-системой стало ещё проще и выгоднее. Интеграция позволяет привязать собственный номер для исходящих звонков или арендовать виртуальный номер телефона (городской или федеральный) для входящих и исходящих звонков.

Благодаря ОАТС «Дом.ru Бизнес» пользователи «1С: УНФ» могут совершать звонки контрагентам и фиксировать входящие прямо из окна программы одним кликом, работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента во время звонка, переводить вызовы и записывать разговоры, не выходя из клиента 1С. При входящем вызове панель будет отображать информацию о клиенте. Если информации в базе еще нет, то она автоматизирует её ввод. Позвонить клиенту можно из его карточки и любого списка, где есть контактная информация. Ссылка на запись разговора с клиентом сохранится в карточке, а в CRM всегда доступна история всех звонков, в том числе пропущенных.

В облачной АТС «Дом.ru Бизнес» десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS-извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Наша страна очень детоцентрированна»: психолог о том, почему школьники не уважают учителей
Виктория Федорова
корреспондент 164.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления