В Саратове состоялось очередное обсуждение реконструкции Славянской площади и соседних улиц. После старых одноэтажных домов здесь должна появиться кольцевая развязка, которая упростит съезд к мосту и выезд к нему.
Кроме того, власти планируют расширить улицу Большую Затонскую. Этот проект находится за пределами развития Славянской площади.
Общественник Владимир Маслов во время обсуждения заявил, что подобный проект — «преступление перед экологией Волги, отдыхающими на пляже». Он убежден, что кроме увеличения числа выхлопных газов это приведет к росту ДТП.
Также ему не ясно, зачем расширять проезжую часть на улице Большой Горной от моста через Глебучев овраг, на улице Чернышевского до остановки «Славянская площадь», и делать там выделенную полосу для общественного транспорта.
— От поворота с Чернышевского до остановки «Славянская площадь» триста метров. Общественный транспорт стоит в пробке на Чернышевского или на улице Большая Горная. Если он повернет и триста метров проедет по выделенной полосе, не думаю, что это увеличит интенсивность движения, — заявил общественник.
Доцент кафедры «Транспортное строительство» СГТУ Татьяна Осипова с ним не согласилась. Она отметила, что выделенные полосы для общественного транспорта — тренд в развитии дорожных сетей по всей стране. Более того, отметила эксперт, в перспективе этот участок будет продлен до Сенного рынка.
— Если не заложим полосы общественного транспорта, мы сами себя накажем потом, — уверена Осипова.
Общественники хотели изучить весь проект целиком, но оказалось, что проектировщики — Санкт-Петербургская компания «ГеоМакИнфо» — подготовят документацию только к 31 июля.
За этой информацией начались споры о целесообразности изучения отдельных частей проекта. В итоге все сошлись на том, что нужно изучить ту документацию, которая есть в наличии.
Ранее 164.RU писал, что на въезде в Саратов, где снесли старые аварийные дома, должна появиться транспортная развязка, которая в первую очередь, согласно ожиданиям чиновников, станет безопасной как для автомобилистов, так и для пешеходов.
Обустроить тут современную развязку предложили местные жители во время анкетирования. Этот вариант развития территории получил наибольшее число голосов. На втором месте оказался вариант создания рекреационной зоны.
Урбанист и архитектор Антон Богнер изучил имевшийся проект реновации Славянской площади, нашел в нем изъяны и предложил свой.
Всё самое интересное вы можете прочитать в нашем телеграм-канале 164.RU. Сообщить новость, поделиться проблемой можно, написав нам в телеграм-чат.