
Такси
Министерство транспорта Саратовской области утвердило новый административный регламент, который определяет правила по выдаче и аннулированию прав на деятельность служб заказа легкового такси. Документ вступил в силу с момента его официального опубликования — 17 октября 2025 года.
Новый регламент систематизирует и оптимизирует взаимодействие между таксистами и региональными властями. Он детально прописывает все процедуры: от получения права на работу до внесения изменений в данные и полного прекращения деятельности.
Регламент охватывает четыре ключевые услуги:
Первичное получение права на осуществление деятельности службы заказа такси.
Аннулирование этого права.
Внесение изменений в сведения регионального реестра служб такси (например, при смене директора или названия).
Получение выписки из этого реестра.
Для заявителей — юридических лиц, ИП и самозанятых — установлены четкие сроки оказания услуг. Рассмотрение заявлений на получение прав или внесение изменений займет не более 5 рабочих дней, а на аннулирование или получение выписки — не более 3 рабочих дней. Услуга предоставляется бесплатно.
Подать документы можно лично в минтранс, через МФЦ, почтой или онлайн через «Госуслуги»
Регламент не вносит кардинальных изменений в саму работу служб такси или водителей. Его главная задача — административная: упорядочить и сделать более прозрачными процедуры регистрации, контроля и ликвидации бизнеса в сфере такси.
По сути, это «инструкция» для чиновников и предпринимателей, которая заменяет собой предыдущий аналогичный документ.
Всё самое интересное вы можете прочитать в нашем телеграм-канале 164.RU. Сообщить новость, поделиться проблемой можно, написав нам в телеграм-чат.






