перейти к публикации
2 комментария к публикации

«Коллапс подкрался незаметно»: мнение саратовца о новых транспортных реалиях после закрытия «тройки»

11 марта 2025, 11:15
8 часов
Это конечно всё плохо, все три года плачут как плохо в 10-рублёвых 19-х, пущеных вместо 9-ки, теперь "нежданное" горе у жителей ленинского с их 10-рублёвым транспортом. А я вот, как и ещё примерно 200 тысяч человек живу в Юбилейном. И никому в голову не приходит поплакать за жителей Соколовогоского, Новосоколовогорского, Юбилейного, Изумрудного, Зонального, ЦДК, Иволгино и всяких Берёзок, Цветочных и т.д. В нашем давно уже не "микро" районе с роду не было электротранспорта вовсе, у нас и отбирать (хоть и на время)казалось бы нечего. А нашлось, что отобрать - автобусов на 2-д после запуска 10-рублёвых дублёров "девятки" резко поубавилось, теперь с 10-рублёвыми заменителями "тройки" остались только самые древние и убитые "мерседесы" 90-х годов. И ездим мы в маршруточках по 45-46 рублей с пересадками. Так что неплохо б было в вышеописанном направлении градус "печальки" снизить и повертеть фокусом по сторонам, ведь есть в нашем стором Саратове (про нещастный Гагариский р-н уже молчу) гораздо больше проблем с транспортом, чем омываемые слезами репортёров 10-рублёвые автобусы. За эти автобусы платят те, кто ездят по 46 рублей в Газельках по нерегулируемым тарифам.
Гость
23 часа
Без отдельных недостатков нам минуты не прожить!