
Трамвайные пути в Ленинском районе начали разбирать еще в марте
В правительстве области состоялось совещание по реконструкции трамвайной линии № 3 и путепровода на «Стрелке». Озвученные проблемы были и при обновлении трамвайной сети маршрутов № 6,8 и 9.
Губернатор Роман Бусаргин в соцсетях сообщил, что рабочие продолжают разбирать старую ресошпальную решетку. Этим занимается меньше 100 человек.
«Такого количества людей, исходя из практики, недостаточно. Подрядчик заверил, что в ближайшие дни число рабочих будет значительно увеличено. Кроме того, будут скорректированы и производственные графики. Их подрядчик представит в ближайшее время, как и планы по поставке всех необходимых для дальнейшей реконструкции материалов», — подчеркнул глава региона.
Также задолго до непосредственного обновления трамвайных путей в правительстве обсудили вопрос благоустройства прилегающей территории с городской администрации. Диалог на эту тему начали, чтобы заранее определить объемы предстоящих работ и грамотно все запланировать.
Бусаргин добавил, что реконструкция путепровода на «Стрелке» ведется в соответствии с графиком. «Подрядчики подтверждают готовность запустить рабочее движение по мосту до конца года», — отметил глава региона.
Подобные совещания в правительстве стали проводить не с началом работ по реконструкции путей маршрутов № 6, 8 и 9. Случилось это только в августе прошлого года. Уже 5 сентября на встрече выяснилось, что на объектах не хватает не только рабочих, но и спецтехники.
Тогда глава региона делал вывод, что нерешаемых вопросов нет. Строительная часть по всем маршрутам должна быть готова к 1 декабря.
Спустя две недели после совещания на новой встрече подрядчики отчитались об увеличении количества рабочих и техники.
Еще через два месяца — 15 ноября — оказалось, что работы в срок выполнены не будут. «мы не имеем права сейчас принимать решения, которые бы полностью остановили строительство. Ответственность за это несут все. Перенос сроков, исходя из реалий, — тот компромисс, который в первую очередь отвечает интересам жителей. Все ждут результата, а не процесса, и откровенно устали от нарушения сроков», — говорил губернатор.
Тогда приняли новые сроки: технический и пробный запуск — до конца февраля, полноценный запуск движения — до конца апреля, благоустройство — до июля. Эти временные отрезки касались всех направлений. Однако «девятка» и «восьмерка» начали курсировать лишь в мае этого года, а «шестерка» — 1 июля.
Всё самое интересное вы можете прочитать в нашем телеграм-канале 164.RU. Сообщить новость, поделиться проблемой можно, написав нам в телеграм-чат.